пятница, 14 июня 2013 г.

Персональный Бренд. Настойчивость » Вестник МЛМ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД. НАСТОЙЧИВОСТЬ  

Просмотров: 87
Устойчивый Персональный Бренд  складывается из следующих показателей:
Отличительность. Вы должны отличаться от других. Миссией, видением, образом, стратегией, тактикой – чем угодно, но отличаться.
Значимость. То, что Вы делаете, провозглашаете, представляете или продаете должно быть важным и желанным для Вашей целевой аудитории.
Последовательность. Вы должны делать то, что любите и делать это достаточно долгое время, последовательно и методично.
Настойчивость. Бизнес нужно делать настойчиво и последовательно! Бизнес не терпит лентяем и нытиков!
Личный Бренд рождается изнутри. Делая любимое дело, Вы получаете удовлетворение.

Персональный Бренд. Настойчивость » Вестник МЛМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий